Антикоррупционная деятельность 
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Дорогой клиент!
В нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в «Тарифах, взимаемые за оказанные банковские услуги клиентам», утвержденные Протоколом Правления АКБ “Hamkorbank”.
Каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг должен соблюдать «Кодекс Корпоративной Этики».
В соответствии с данным документом:
Банк не приемлет каких-либо видов взяточничества и коррупции;
Ни сотрудники, ни третьи лица, сотрудничающие с Банком, не могут давать вознаграждения должностным лицам для получения или ускорения действий с их стороны;
Банк строго запрещает не договорные отношения с клиентами, контрагентами и партнёрами, которые дают преимущество одной из сторон и/или нарушают законность условий договорных отношений;
Сотрудникам Банка не разрешается принимать подарки, приглашения или услуги в любом виде от клиентов или третьих лиц;
Сотрудники Банка не должны допускать, чтобы личная заинтересованность или другие лица влияли на объективность действий по отношению к Банку.
Клиенты - главная ценность Банка,
мы открыты, доброжелательны и
не навязчивы по отношению к клиентам.
Если сотрудником банка:
Не соблюдается “Кодекс корпоративной этики»;
Ущемляются Ваши права;
Допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг;
Требуют от Вас предоставления, какого-либо вознаграждения, за оказанные банковские услуги;
Допускаются случаи коррупции, такие как, злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство.
В таких случаях необходимо обратиться по следующим адресам:
- Сообщить о случае через телефоны доверия Центрального банка Республики Узбекистан (+99871) 200-00-44 или АКБ “Hamkorbank” (+ 998 71) 150-91-22;
- Сообщить через электронную почту в Центральный банк Республики Узбекистан info@cbu.uz или АКБ “Hamkorbank” muloqot@hamkorbank.uz
- Обратиться через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) в Центральный банк Республики Узбекистан или в АКБ “Hamkorbank”.